Мы в Telegram

На реке Артемовка под Штыково треснула опора моста — проезд большегрузов в Находку закрыт

1819
На реке Артемовка под Штыково треснула опора моста — проезд большегрузов в Находку закрыт

На трассе Владивосток — Находка треснула опора моста. Проезд большегрузных автомобилей в Находку временно закрыт. Легковым автомобилям проезд пока разрешен.

Трещину в мостовой опоре спровоцировал подъем воды в реке Артемовка. Очевидцы сообщают, что весь крупногабаритный транспорт оправляется в объезд — автомобили не пускают инспекторы ГИБДД.

ГИББД отмечает, что все фуры отправляются в Находку в объезд — они могут проехать через Штыковские пруды, Ивановку и Уссурийск.

В ведомстве отметили, что еще до паводка на мосту было ограничение массы — грузоподъемность сооружения ограничивалась 20 тоннами. Однако, фуры продолжали везти в Находку материалы для строительства и работы местного порта.

Специалисты ведомства отмечают, что вскоре путь может быть закрыт и для легковых автомобилей. В этом случае автовладельцам советуют ехать в объезд через Многоудобное и Ивановку.

Приморский край вошел в Топ-5 российских регионов по количеству аварийных мостов. Всего на территории страны насчитывается 3505 аварийных мостов, из них, по словам руководителя рабочей группы Алексея Цыденова, 717 находятся в Приморье.

Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
Олег
11:49
Ай, молодцы! Предлагается делать объезд через Уссурийск-Ивановку-Многоудобное. Это же на сотни километров длиннее путь! И не факт, что по нему мосты в заповеднике не начнут рушиться от веса фур. Дурдом…
Денис
13:01
Интернет подсказывает, что расстояние Владивосток-Находка составляет 186 км, а по маршруту Владивосток-Ивановка-Находка путь составит длину 300 км, т.е. на 114 км длиннее. Значит доставка грузов автотранспортом значительно подорожает и будет занимать на 2,5 часа дольше в одну строну, как минимум. Проблему мостов нужно было начинать решать 10 лет назад. Постепенно программа набрала бы обороты и улучшилась дорожная инфраструктура края. Но нашим чиновникам-политикам все пофигу, живут одним днем, вернее сроком, в надежде побольше урвать здесь и сейчас. А потом хот трава не расти…
Василий
16:21
Может стоит сделать опалубку и залить бетоном, превратив сразу несколько опор в единую мощную широкую опору моста. Тогда бы нагрузка перераспределилась равномерно и мост перестал проседать. Глядишь, еще бы несколько лет мост послужил бы. А там и его капремонт не за горами.
Загрузка...