Мы в Telegram

О характере обращений граждан в администрацию Арсеньевского городского округа в 2018 году

897
О характере обращений граждан в администрацию Арсеньевского городского округа в 2018 году

В 2018 году в адрес администрации Арсеньевского городского округа поступило 631 письменное и устное обращение граждан, общественных объединений, юридических лиц — на 26,5% меньше по сравнению с 2017 годом.

Среди обращений – 76 коллективных, 11 повторных, 50 обращений поступили через Интернет-приемную, 9 – через информационную систему «Народный контроль».

На личном приеме у главы городского округа и его заместителей в течение 2018 года побывали 69 человек, 18 жителей города посетили совместные приемы главы городского округа и прокурора г. Арсеньева. В Общероссийский день приема граждан, который проводится 12 декабря, было принято 10 человек.

Большинство поступивших в администрацию вопросов — 71,1% — связаны с жилищно-коммунальной сферой (448 обращений): содержанием общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории, управлением жилищным фондом, темой улучшения жилищных условий, благоустройством, ремонтом дорог и т.д. Жителей также интересовали вопросы в сфере экономики (121 обращение) – порядок предоставления земельных участков, землеустройство, тема загрязнения окружающей среды, качество транспортного обслуживания. Вопросы социальной сферы (34 обращения) касались работы общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений культуры и спорта, социальной защиты населения и т.д.

Все граждане, обратившиеся в администрацию городского округа, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам, по обращениям приняты необходимые меры, 20-ти гражданам направлен обоснованный отказ, 24 обращения переадресованы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.

В своей повседневной практической деятельности по организации работы с обращениями граждан администрацией городского округа принимаются все возможные меры по обеспечению своевременного и качественного рассмотрения поступившей почты. Одним из показателей такой работы является ежегодное увеличение количества обращений, рассмотренных с выездом специалистов администрации на место (347 или 54,9% в 2018 году), что позволяет решать проблемы жителей качественно, оперативно и своевременно.

Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной форме и при личном обращении к главе и его заместителям, рассматриваются в сроки, установленные законодательством.

Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.

Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...