О характере обращений граждан в администрацию Арсеньевского городского округа в 2017 году
В 2017 году в адрес администрации Арсеньевского городского округа поступило 858 письменных и устных обращений граждан, общественных объединений, юридических лиц — на 150 больше по сравнению с 2016 годом.
Среди обращений – 115 коллективных, 14 – повторных.
На личном приеме у главы городского округа и его заместителей побывали 120 человек.
В целях оказания содействия гражданам в решении проблемных вопросов в администрации города проводятся совместные приемы главы городского округа А.В. Коваля и прокурора г. Арсеньева Н.Г. Парфенова — за год таких приемов было 10, с Уполномоченным по правам человека в Приморском крае В.М. Розовым — 5, членом Совета Федерального Собрания РФ Л.З. Талабаевой – 4, депутатом Законодательного собрания Приморского края Е.С. Звеняцким – 6.
Большинство поступивших в администрацию вопросов были связаны с жилищно-коммунальной сферой (447 обращений): содержанием общего имущества многоквартирного дома и придомовой территории, благоустройством, ремонтом дорог и т.д. Жителей также интересовали вопросы в сфере экономики (354 обращения) – порядок предоставления земельных участков, тема загрязнения окружающей среды, транспортное обслуживание. Вопросы социальной сферы (25 обращений) касались работы общеобразовательных, дошкольных учреждений, социальной защиты населения и т.д.
Обращения в администрацию города поступали в письменной форме (626), в форме электронного документа: через Интернет-приемную и систему электронного документа – СЭД (123) и в устной форме (109).
Все граждане, обратившиеся в администрацию городского округа, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам. По 105-ти обращениям приняты необходимые меры, 11-ти гражданам направлен обоснованный отказ, 21 обращение было переадресовано в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов.
В своей повседневной практической деятельности по организации работы с обращениями граждан администрацией городского округа принимаются все возможные меры по обеспечению своевременного и качественного рассмотрения поступившей почты. Одним из показателей такой работы является ежегодное увеличение количества обращений, рассмотренных с выездом специалистов администрации на место (294 — в 2017 году), что позволяет решать проблемы жителей качественно, оперативно и своевременно.
Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной форме и при личном обращении к главе и его заместителям, рассматриваются в сроки, установленные законодательством.
Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.