Проверка в коррекционной школе
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав подвела итоги проверки условий обучения, воспитания, содержания, обращения с несовершеннолетними в краевом государственном казенном образовательном учреждении «Арсеньевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» на выездном заседании КДН и ЗП под председательством Н.П. Пуха.
Как рассказала ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Е.В. Ворогушина, в ходе проверки нарушения не выявлены, условия обучения, воспитания и содержания детей в школе соответствуют нормам. — В настоящее время в школе обучаются 139 человек, — отметила Елена Владимировна. – Среди них есть дети из многодетных семей, малообеспеченных, неполных, семей, находящихся в социально опасном положении. Среди учеников школы – 30 инвалидов. Есть подростки, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел. Как видим, дети требуют особого к себе отношения, и в школе налажена работа со всеми категориями учащихся.
Педагогический коллектив ведет работу по профилактике правонарушений, предупреждению пропусков уроков без уважительных причин. Учащиеся «группы риска» активно вовлекаются в школьные и городские кружки по интересам, спортивные секции. В школе работает совет профилактики.
Для ребят в школе созданы все условия: кроме учебных кабинетов, здесь есть кабинет социально-бытовой ориентировки, две швейные мастерские, компьютерный класс, столярная и слесарная мастерские, гимнастические залы, библиотека, медицинский кабинет, школьный музей. После занятий дети посещают группы продленного дня. Большое внимание уделяется профессионально-трудовому обучению ребят. Ученики изучают слесарное и столярное дело, цветоводство и садоводство, учатся шить.
В школе работают 33 педагога, из них 10 учителей-дефектологов. Особая роль при работе с детьми в коррекционной школе отводится психологу. На каждого учащегося составляется психолого-педагогическая характеристика, даются рекомендации для его дальнейшего обучения. Разработана тренинговая программа, направленная на формирование у детей положительного отношения к семье и будущему материнству. Эта программа заняла первое место в городском конкурсе социальных проектов «Ступени к успеху».
Как рассказал директор школы А.М. Дроботенко, цель воспитательной работы педагогического коллектива – формирование нравственно и физически здоровой личности, воспитание у учеников умения ориентироваться в современных условиях и готовности к самостоятельной жизни.
— В школе силами руководства и педагогического коллектива созданы необходимые условия для воспитания, содержания, обучения несовершеннолетних. Члены комиссии отметили уютную обстановку в школьных кабинетах, доброжелательное и внимательное отношение педагогов к ученикам, — подвела итоги заседания председатель комиссии Н.П. Пуха. Педагогическому коллективу рекомендовано усилить контроль за каждым фактом отсутствия учащегося в школе без уважительной причины.
Как рассказала ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних Е.В. Ворогушина, в ходе проверки нарушения не выявлены, условия обучения, воспитания и содержания детей в школе соответствуют нормам. — В настоящее время в школе обучаются 139 человек, — отметила Елена Владимировна. – Среди них есть дети из многодетных семей, малообеспеченных, неполных, семей, находящихся в социально опасном положении. Среди учеников школы – 30 инвалидов. Есть подростки, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел. Как видим, дети требуют особого к себе отношения, и в школе налажена работа со всеми категориями учащихся.
Педагогический коллектив ведет работу по профилактике правонарушений, предупреждению пропусков уроков без уважительных причин. Учащиеся «группы риска» активно вовлекаются в школьные и городские кружки по интересам, спортивные секции. В школе работает совет профилактики.
Для ребят в школе созданы все условия: кроме учебных кабинетов, здесь есть кабинет социально-бытовой ориентировки, две швейные мастерские, компьютерный класс, столярная и слесарная мастерские, гимнастические залы, библиотека, медицинский кабинет, школьный музей. После занятий дети посещают группы продленного дня. Большое внимание уделяется профессионально-трудовому обучению ребят. Ученики изучают слесарное и столярное дело, цветоводство и садоводство, учатся шить.
В школе работают 33 педагога, из них 10 учителей-дефектологов. Особая роль при работе с детьми в коррекционной школе отводится психологу. На каждого учащегося составляется психолого-педагогическая характеристика, даются рекомендации для его дальнейшего обучения. Разработана тренинговая программа, направленная на формирование у детей положительного отношения к семье и будущему материнству. Эта программа заняла первое место в городском конкурсе социальных проектов «Ступени к успеху».
Как рассказал директор школы А.М. Дроботенко, цель воспитательной работы педагогического коллектива – формирование нравственно и физически здоровой личности, воспитание у учеников умения ориентироваться в современных условиях и готовности к самостоятельной жизни.
— В школе силами руководства и педагогического коллектива созданы необходимые условия для воспитания, содержания, обучения несовершеннолетних. Члены комиссии отметили уютную обстановку в школьных кабинетах, доброжелательное и внимательное отношение педагогов к ученикам, — подвела итоги заседания председатель комиссии Н.П. Пуха. Педагогическому коллективу рекомендовано усилить контроль за каждым фактом отсутствия учащегося в школе без уважительной причины.
Пресс-секретарь администрации Арсеньевского городского округа.