Мы в Telegram

Как "братки из 90-х" хотели похоронить павшего в разборке товарища среди героев Арсеньева

1336
Как "братки из 90-х" хотели похоронить павшего в разборке товарища среди героев Арсеньева

Город авиастроителей Арсеньев далек от славы криминальной столицы Приморья, но свои бандитские байки тоже имеются.

На память приходит ОПГ «боксеры», члены которой не брезговали ставить на счетчик дачников, торгующих клубникой на рынке, взрыв местного авторитета в центре города (части тела, по слухам, разбросало так, что их находили на ветках деревьев) и прочее. Все это живет в народной памяти и обрастает слухами и небылицами. Депутат Законодательного собрания Приморья Владимир Беспалов, бывший мэром Арсеньева в лихих 90-х и начале 2000-х, в интервью ИА PrimaMedia рассказал подробности о другой дикой истории, которая ходит былью среди его жителей.

Местного криминального авторитета, погибшего, как говорится, при исполнении своих бандитских обязанностей (в очередной разборке), «братки» хотели похоронить с максимальными почестями. И приготовили ему место на первой линии городского кладбища — среди настоящих героев.

«Да, это было в начале 2000 годов, когда в очередной раз то ли расстреляли, то ли взорвали одного из авторитетов города Арсеньева, — вспоминает Владимир Беспалов. — Я внезапно узнаю, что ему роют могилу на первой линии. А на первой линии обычно хоронят почетных граждан, Героев Социалистического Труда. Сазыкин Николай Иванович, многолетний директор авиационного завода „Прогресс“, Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской премии, там похоронен.

И вот я узнал о том, что готовится могила для авторитета. Взял наряд милиции общественной безопасности: капитана, двух бойцов с автоматами. Мы приехали на место, спросили копачей полупьяных: „Что делаете?“ — „Могилу роем“. — „Кому?“ — „Да этому“. — „Закапывайте“. Прибежало с кладбища руководство, какие-то подозрительные личности, мол, это очень заслуженный человек. Под молчаливое участие автоматчиков мы заставили могилу зарыть.

Двое суток меня обхаживали. Ловили и на даче, и у дома. И в кабинет захаживали. Причем очень достойные, хорошие, известные в городе руководители, „решалы“, как говорится. Я им сказал так: „Если я пойду у вас на поводу, я завтра должен уйти с поста мэра города. Нет“. И мы им выделили место на общих основаниях. Пугали, угрожали. Пришлось жену и дочку спрятать на некоторое время. Но мы своего добились.

Но самое интересное, что, когда хоронили этого авторитета (приехали из Комсомольска люди, приехали из Владивостока, еще откуда-то — очень много, десятки машин было) с венками и за венками шли руководители городской милиции, руководители коммунальных служб и так далее. Кстати, когда это все началось, два зама у меня вдруг „потерялись“, я их не мог найти. А они как раз отвечали за эти дела. И „потерялись“. Пришлось с ними расстаться.

Источник: primamedia.ru

Рейтинг 2.5 (Голосов: 2)
RSS
Олег
20:01
Ну и к чему эта статья? Если не в первой линии, так во второй оказываются авторитетные братки или нувориши. Это не зависит от времени правления городом того или иного мэра. Можно иметь огромный помпезный надгробный памятник и к нему в год придут лишь единицы. А можно иметь скромное надгробье и к нему придут каждый год тысячи людей. Все зависит от того кем по жизни был человек. Не по формальному статусу чиновника или смотрящего уголовника, а как человек в полном смысле этого слова. Подумайте…
Загрузка...