В Арсеньеве подведены итоги первого этапа смотра-конкурса по охране труда
В Арсеньеве подведены итоги первого этапа ежегодного краевого смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в 2015-2017 годах среди работодателей Арсеньевского городского округа. Организатор конкурса – департамент труда и социального развития Приморского края.
Краевой смотр-конкурс на лучшую постановку работы по охране труда проходит в два этапа. Первый этап конкурса проходил с 1 декабря 2015 года по 25 января 2016 года на территории муниципальных образований края.
В Арсеньевском городском округе в первом этапе принимали участие 5 организаций в номинации «Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек» — это МДОБУ «Детский сад общеобразовательного вида № 25 «Журавушка», МДОБУ «Детский сад общеобразовательного вида № 21 «Светлячок», МДОБУ «Центр развития ребенка — детский сад № 30 «Лесная сказка», МДОБУ «Центр развития ребенка — детский сад № 31 «Ладушки», индивидуальный предприниматель Минкин Юрий Павлович.
Члены межведомственной комиссии по охране труда в Арсеньевском городском округе познакомились с документами, представленными участниками конкурса, и в баллах оценили основные показатели работы по охране труда в организациях. Также было принято решение для участия во втором краевом этапе конкурса в номинации «Лучшая организация Приморского края по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек» направить документы индивидуального предпринимателя Минкина Юрия Павловича.
Итоги второго этапа смотра-конкурса будут подведены в крае до 25 марта 2017 года.
Цели конкурса – улучшение условий и охраны труда работников, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма, распространение положительного опыта в области охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании работникам безопасных условий труда.
Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.