Ростех представил на МАКС первый серийный Ми-38, а Ка-62 впервые участвует в летной программе

Ростех представил на МАКС первый серийный Ми-38, а Ка-62 впервые участвует в летной программе

Холдинг «Вертолеты России» впервые представил на международном аэрокосмическом салоне МАКС-2019 опытный образец новейшего многоцелевого вертолета Ка-62, а также  первый серийный Ми-38 с салоном повышенной комфортности . 

Ка-62 демонстрируется на статической экспозиции, а также принимает участие в летной программе авиасалона.Ка-62 будет задействован в пролете всей линейки техники производства холдинга «Вертолеты России», а также выступит в одиночной пилотажной программе.

«В проекте Ка-62 реализован ряд принципиальных новшеств, которые до этого не применялись в российском вертолетостроении. В частности, применена нестандартная винтовая схема, в конструкции широко использованы композитные материалы, что сделало машину более маневренной, скоростной, экономичной и грузоподъемной. Вертолет займет нишу между вертолетами легкого класса типа Ансат, Ка-226 и средними вертолетами типа Ми-8. Многоцелевой характер машины, высокие технические характеристики, приспособленность к экстремальным климатическим условиям должны обеспечить интерес к вертолету как на российском, так и на международном рынке», — комментирует индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

Машина предназначена для выполнения широкого спектра задач: транспортировки грузов, спасательных операций и экстренной медицинской помощи, наблюдения и экологического мониторинга, а также работ в нефтегазовой отрасли и корпоративных перевозок. Устойчивость вертолета к низким и высоким температурам позволяют использовать его как на Крайнем Севере и в Арктике, так и в странах с жарким климатом

Серийное производство вертолета готовится на ААК «Прогресс» им. Сазыкина в Арсеньеве. На данный момент на предприятии построено три опытных машины, которые предназначены для прохождения цикла летных испытаний.

«Участие в летной программе одного из крупнейших авиасалонов мира – это отличная возможность продемонстрировать летные качества этой выдающейся машины потенциальным заказчикам и большой шаг для проекта Ка-62, который с каждым днем приближается к выходу на российский и международный рынки. Мы рассчитываем получить базовый сертификат на грузопассажирскую версию в 2020 году», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет массой до 6,5 тонн может перевозить 15 пассажиров на расстояния до 600 км, а также грузы внутри кабины и на внешней подвеске.

Особенностью Ка-62 является применение в его конструкции полимерных композиционных материалов, которые составляют до 60% по массе. Благодаря этому увеличивается скорость, маневренность и грузоподъёмность вертолета, а также снижается расход топлива. Еще одна отличительная черта – одновинтовая схема с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения, который применен на вертолетах впервые в России.

Ка-62 имеет большой объем пассажирского салона, благодаря чему его компоновка имеет увеличенный шаг сидений — продольный и поперечный. На вертолете применено полностью отечественное бортовое радиоэлектронное оборудование с новейшей системой управления общевертолетным оборудованием нового поколения. Вертолет спроектирован с учетом международных требований по безопасности полетов. В частности, вертолет может выполнять полет и посадку с одним работающим двигателем. Травмобезопасность пилота и пассажиров на случай жесткой посадки повышена за счет энергопоглощающей конструкции шасси и кресел.

Ростех представил на МАКС первый серийный Ми-38

Холдинг «Вертолеты России», входящий в Госкорпорацию Ростех, представил на аэрокосмическом салоне МАКС-2019 первый серийный вертолет Ми-38 с салоном повышенной комфортности.

Ми-38, изготовленный на Казанском вертолетном заводе, будет представлен на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе авиасалона, выполнив пролет в составе гражданской линейки «Вертолетов России». Ранее на авиасалоне МАКС демонстрировались опытные образцы Ми-38, участвовавшие в программе летных сертификационных испытаний. Кроме того, в летной программе выставки дебютирует транспортно-десантный Ми-38Т, созданный на базе сертифицированного гражданского Ми-38. 

В конструкции Ми-38 есть ряд нововведений – это улучшенные аэродинамические обводы фюзеляжа и капотов силовой установки, обтекателей втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором реализована схема с их «задним» расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины. 

«Ми-38 – новый шаг в отечественном вертолетостроении. Соотношение его летных характеристик, параметры экономичности, дальность полета и возможности по перевозкам грузов делают этот вертолет крайне интересным как точки зрения коммерческой эксплуатации, так и для государственных заказчиков. На данный момент завершены сертификационные испытания Ми-38 с салоном повышенной комфортности, и мы готовы начать поставки таких машин − сейчас ведутся переговоры с одной из лизинговых компаний», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. 

В пассажирской версии Ми-38 может брать на борт до 30 пассажиров или до 8 пассажиров в комплектации с салоном повышенной комфортности. Дальность полета нового вертолета с дополнительными топливными баками составляет до 1300 км. Обладая максимальной взлетной массой 15,6 т, Ми-38 способен взять на борт или на внешней подвеске 5 т полезного груза. 

Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.

russianhelicopters.aero

  • 446
  • Арсеньев
Сергей Покровский 16:28 #
Без него никуда. Пытаются впихнуть куда угодно. На ВЭФ он в триколор окрашен.
Денис 17:28 #
А на саммите ВЭФ на о.Русский 04-06 сентября вертолет Ка-62 будет представлен, или нет?
Загрузка...






Помогите развитию ресурса – оставьте комментарий к статье или нажмите «поделиться в соцсетях». Для нас это важно!

ПримГород – это независимый, некоммерческий проект. Мы стараемся освещать жизнь города Арсеньев и на страницах сайта Вы найдете не только свежие новости, но и видео и фото проводимых мероприятий в городе Арсеньев. 

Не оставайтесь в стороне. Нам очень важно Ваше мнение и помощь. Так же Вы можете вступить в наши группы в социальных сетях (в них нет рекламы – только нужная информация).

Читайте также
Представление налоговой отчетности на бланках с двухмерным штрих – кодом
 В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков, Федеральная налоговая служба уделяет большое внимание развитию электронных сервисов.
Реализация программы модернизации здравоохранения в Арсеньеве
В Арсеньев в 2011-2012 годах в рамках программы модернизации здравоохранения поступило медицинское оборудование на сумму 162,6 млн. рублей
Новая программа
В Арсеньеве утверждена муниципальная целевая долгосрочная программа «Озеленение города на 2013 – 2015 годы».
О возможностях представления отчетности по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).
Благодаря существованию глобальной информационной сети Интернет, открыты возможности для взаимодействия государственных органов с физическими и юридическими лицами.
Представители спортивной общественности г. Арсеньева приняли участие в Первом фестивале спорта Примо
Спортивное мероприятие, посвященное 75-летию образования Приморского края, состоялось 10 августа в г. Уссурийске на стадионе «Локомотив».
«О размере платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в му
В Арсеньеве не произойдет резкого повышения родительской платы за содержание ребенка в детском саду.