Заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей
В администрации Арсеньевского городского округа состоялось первое в этом году заседание межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
Вела заседание председатель комиссии – заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа Н.П. Пуха.
В ходе заседания утвержден состав межведомственной комиссии и план работы на 2018 год.
Начальник управления образования администрации Арсеньевского городского округа Т.И. Ягодина проинформировала членов комиссии о приоритетных направлениях и концепции летней оздоровительной кампании в этом году. Члены комиссии познакомились с нормативными документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в Приморском крае и Арсеньевском городском округе. Как и в прошлом году, при организации летнего отдыха особое внимание будет уделено безопасности детей и подростков в период пребывания в оздоровительных учреждениях, пожарной безопасности, соблюдению санитарного законодательства, предупреждению дорожно-транспортного травматизма среди детей.
Важное направление работы — организация отдыха детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, проживающих в малообеспеченных семьях и семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации, — это особо подчеркнула Наталья Павловна Пуха. Подростки, состоящие на профилактическом учете, будут под пристальным вниманием органов системы профилактики
Как и в прошлом году, в Арсеньеве будет разработан единый сетевой план городских мероприятий, которые пройдут в лагерях отдыха и профильных площадках.
В этом году из краевого бюджета на организацию лагерей с дневным пребыванием и на компенсацию родительской платы за пребывание детей в лагерях отдыха будет выделено 6 млн. 721 тыс. рублей, 1 млн. 500 тыс. рублей из местного бюджета – на проведение летней оздоровительной кампании и 760 тыс. рублей – на трудоустройство школьников.
Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.