Мы в Telegram

​ Электронные сервисы ПФР

2230
​ Электронные сервисы ПФР
В Приморском крае наблюдается рост интереса граждан к электронным сервисам Пенсионного фонда. В территориальные органы ПФР посредством Интернета регулярно приходят заявления от жителей городов, связанные с получением различных государственных услуг ПФР.
Прием заявлений о назначении пенсии и о доставке пенсии через электронный сервис «Личный кабинет гражданина» начал осуществляться с марта 2015 года. За первые 9 месяцев работы территориальными органами ПФР края было принято 414 электронных заявлений, из них: о назначении пенсии -207, о доставке пенсии — 207. В этом году количество заявлений значительно увеличилось. С января по октябрь 2016 года территориальными органами ПФР края принято 4414 электронных заявлений, из них: о назначении пенсии — 2586, о доставке пенсии — 1828.
Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: выбрать Клиентскую службу по месту жительства, указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность ввести или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
Помимо этого, электронный сервис «Личный кабинет гражданина» содержит целый ряд другой полезной информации и удобных электронных услуг. Здесь можно познакомиться с подробной информацией о пенсионных правах: количестве пенсионных баллов, длительности страхового стажа, учтенного на лицевом счете в ПФР, начисленных страховых взносах, способе формирования пенсионных накоплений, страховщике, формирующем пенсионные накопления. Записаться на прием в территориальный орган ПФР и заказать ряд документов, направить обращение и получить ответ в письменной форме или электроном виде, самостоятельно рассчитать предполагаемый размер пенсии с помощью «Пенсионного калькулятора» и другое.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
И если без регистрации гражданин имеет возможность получить весьма ограниченный набор услуг – найти свою клиентскую службу, записаться на прием, заказать справку или документ, направить обращение, то для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг. А для этого надо пройти регистрацию и процедуру подтверждения личности в
Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Сделать это сегодня можно в любом территориальном органе ПФР. Эта простая процедура способна значительно облегчить жизнь и избавить от необходимости личного посещения офисов Пенсионного фонда РФ для решения своих пенсионных вопросов.
Татьяна Козина
Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
сергей
12:43
все это туфта. попробуйте записаться. если получится я буду рад за вас и за себя. сайт не работает. все сделано на отъе… сь.
Елена
15:05
Все эти сервисы работают «через раз». Ни запись к врачу ни начисления в пфр нормально не работают. Пароли от госсервисов 2 раза уже восстанавливала и переподтверждала в МФЦ. Лучше бы нормальное количество рабочих мест сделали и нормально принимали людей.
Загрузка...