Мы в Telegram

Формирование имиджа и бренда города Арсеньев

1607
Формирование имиджа и бренда города Арсеньев

В администрации Арсеньевского городского округа состоялась защита бизнес-идей школьников на тему «Формирование имиджа и бренда города».

МОБУ «Учебно-методический центр» уже не первый год реализует проект, направленный на формирование имиджа города Арсеньева. Идея проекта заключается в совместной деятельности школьников города, учебно-методического центра, администрации Арсеньевского городского округа, бизнес-сообщества по поиску идей развития города, повышения его туристической привлекательности и создания комфортных условий проживания горожан.

23 мая в зале администрации школьные бизнес-команды представили проекты и предъявили свое видение развития имиджа города Арсеньева. Школьников приветствовала заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа Светлана Леонидова Черных. А оценивали презентации и высказывали свое мнение о проектах известные предприниматели города.

Учащиеся школы № 1 предложили создать в городе авиаторов музей занимательной физики для повышения привлекательности инженерных и технических специальностей.

Несколько проектов было посвящено благоустройству парка «Восток» как места отдыха жителей разных возрастов. Так, ученики школы № 4 предложили на берегу бассейна выделить зоны для занятий йогой, в парке создать площадку для скейтбордистов, оформить велосипедные дорожки и тропинки для любителей скандинавской ходьбы. Среди предложений – создать в парке детский городок, оригинальные клумбы.

Открыть в городском парке веревочный городок – с таким предложением вышли ученики школы № 5. Такой городок, по мнению ребят, будет стимулировать интерес детей и молодежи к спорту, активному образу жизни. Веревочный городок станет отличным развлечением для жителей города и туристов.

Ученики школы № 8 тоже предложили свои идеи по благоустройству парковой зоны города. Парк, по их мнению, должен стать местом для занятия спортом и проведения культурного досуга. В парке «Восток» ребята видят фонтан, стадион, зеленую зону, площадку для любителей катания на роликах и т.д.

Ученики лицея № 9 предложили свои идеи организации сезонных ярмарок, которые должны привлечь внимание жителей и гостей города. В качестве тем ярмарок ребята предложили такие: «Арсеньев – город кваса», «Мороженое и счастливое детство», «Наша дача» и т.д.

Оригинальную сувенирную продукцию, сделанную по фотографиям с помощью принтера и выжигательного станка, продемонстрировали учащиеся гимназии № 7. Ребята предлагают таким образом виртуально представлять достопримечательности и достижения Арсеньева.

«Арсеньев – город мастеров» — так назвали свой проект ученики школы № 10. Школьники предложили свое видение организации мастерских и творческих площадок, отражающих специфику культуры нашего города, в местах массового отдыха жителей.

Творческие идеи школьников высоко оценили предприниматели города.

— Все эти идеи, направленные на формирование имиджа города, имеют право на жизнь! – отметил заместитель председателя Думы Арсеньевского городского округа В.А. Авагимян.

Две бизнес-команды были отмечены призами зрительских симпатий: команда школы № 5 – от предпринимателей города, а представители гимназии № 7 – от администрации Арсеньевского городского округа.

Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.

Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 0Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 1Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 2Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 3Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 4Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 5Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 6Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 7Формирование имиджа и бренда города Арсеньев 8
Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...