Мы в Telegram

О характере обращений граждан в администрацию Арсеньевского городского округа в 2016 году

1324
О характере обращений граждан в администрацию Арсеньевского городского округа в 2016 году

В 2016 году в адрес администрации Арсеньевского городского округа поступило 708 письменных и устных обращений граждан, общественных объединений, юридических лиц — на 159 меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.

На приеме у главы Арсеньевского городского округа и его заместителей побывали 116 человек. Кроме того, жители имели возможность задать свои вопросы в ходе совместных приемов главы городского округа и прокурора г. Арсеньева, также были организованы приемы граждан Губернатором Приморского края, мобильной приемной администрации Приморского края, Уполномоченным по правам человека в Приморском крае, депутатами Государственной Думы РФ.

Большинство вопросов, поставленных гражданами в обращениях, были связаны с жилищно-коммунальной сферой (66%) – это вопросы содержания общего имущества многоквартирного дома, состояния придомовых территорий, детских площадок, ремонт дорог. Также жителей города интересовали вопросы землеустройства, транспортного обслуживания, загрязнения окружающей среды (25%), работа учреждений образования, культуры, спорта, социальная защита населения (4,5%) и др.

474 гражданина, обратившиеся в администрацию городского округа, получили подробные разъяснения и консультации по интересующим их вопросам, поддержано 75 изложенных в обращениях инициатив, по 130-ти вопросам приняты различные меры, 20-ти гражданам направлен обоснованный отказ, 29 обращений переадресовано в органы, в компетенцию которых входит решение заданных вопросов.

В своей повседневной практической деятельности по организации работы с обращениями граждан администрацией городского округа принимаются все возможные меры по обеспечению своевременного и качественного рассмотрения поступившей почты. Одним из показателей эффективной работы является увеличение количества обращений, рассмотренных с выездом специалистов администрации на место – таких было в 2016 году 283 (39,9%), в 2015 году — 228 (26,2%). Такой подход позволяет решать поставленные жителями проблемы качественно и своевременно.

Работа с обращениями жителей – одно из важнейших направлений работы администрации городского округа. Все обращения граждан, поступающие в администрацию в устной, письменной, электронной форме и при личном обращении к главе городского округа и к его заместителям, рассматриваются в сроки, установленные законодательством, ведется разъяснительная работа на личных приемах руководителей в структурных подразделениях администрации городского округа. В целях совершенствования работы с обращениями граждан, для максимального удобства жителей продолжает работать «Интернет-приемная», расположенная в разделе «Обращения граждан» на официальном сайте администрации.

Пресс-служба администрации Арсеньевского городского округа.

Рейтинг 0 (Голосов: 0)
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...