Мы в Telegram

Позывы пухранительства

09:30
914
Позывы пухранительства

Предисловие: Петя и власть

В этой статье, автор, в достаточно забавной форме повествования, на примере нескольких занимательных историй, хотел бы показать некоторые явления сегодняшней российской жизни. Мы часто наблюдаем, как сверху давя, поглощая, оболванивая людей, действуют некоторые должностные лица, имеющие возможность заставлять, приказывать, требовать, используя собственные властные полномочия. Это представители таких специальностей и родов деятельности, как учителя, деятели правоохранительных органов, духовенство и им подобные.

Власти запихивают в головы простого населения идею любви к родине-нации, подавая идею в крайне извращенной форме, «со всеми вытекающими»… Случаются проявления ксенофобии и насилия в отношение других народов, охранительства, шовинизма. Усиливаются автократические тенденции в обществе, из-за чего на практике постепенно формируется человеческая общность раздираемая этническими противоречиями. Одни люди стравливаются с другими, зачастую невзирая на родство и схожесть происхождения.

Так сотворяется настоящая общественная катастрофа для поддержания монополии на управление государственных исполнителей, выродившихся в социальных паразитов, желающих подчинить своей воле трудящихся, отвлекая рабочих от понимания реального положение дел в стране. Люди делаются похожими на маленьких котят, которым некуда деться без своей мамы, или если быть более циничным – они становятся несвободными одураченными рабами, в конечном итоге, оказывающимися бездушными аморальными винтиками, смыслом жизни которых является работа в бесчеловечных условиях. Такие люди полностью раздавлены внутри и разобщены снаружи.

Наш главный герой, назовем его Петя, 15 лет от роду, родившийся на Дальнем Востоке в небольшом городке, выходец из пролетарской семьи, увлекается левыми идеями, активно интересуется историей СССР и многих других социалистических государств, коммунизмом, а также марксизмом, выступая активно против капитализма, считая его изжитой экономической формацией. Когда началась Российско-Украинская [запрет], Петя, естественно, как подобает обычному «левому», выступил с классовых позиций, говоря о том, что это [запрет] — конфликт за передел сфер влияния между Российской буржуазией и Западной, а также то, что амбиции нашего правящего класса противоречат интересам простых рабочих. Что все издержки [запрет] будут ложиться на плечи простых трудящихся. С новой силой начнутся антисоциальные меры по типу пенсионной реформы. Все те немногочисленные свободы, которые граждане имеют, станут еще сильнее уменьшаться, вплоть до их полного отмирания. Само-собой окончательно испортятся отношения между русскими и украинцами, вызвав глубокий раскол между ними.

И ради чего это? Ради какой-то размытой «денацификации» и «демилитаризации», с примесью лозунгов защиты русского мира, являющимися всего лишь «пылью в глаза» для оправдания своих хищнических, империалистических намерений. Прекрасно понимая, что данный конфликт нужен элите для все большего укрепления своего влияния, как в стране — путем насилия и эксплуатации рабочих — так и вне страны, совершая сомнительные авантюры, одной из которых и явилась «Специальная Военная Операция» на территории Украины. Из-за всех выше проговоренных факторов, закономерно, главный герой не мог не выступить против [запрет], не отвечавшей нуждам Российского пролетариата. В силу чего, автор стал замечать некоторые интересные явления, порожденные [запрет] и связанныев этим событием. Читателю могут быть интересны некоторые истории, раскрывающие такие явления.

История первая: классный час

Однажды с нашим персонажем произошла совсем интересная история. В начале марта в последний день трудовой недели, в пятницу в его школе прошел классный час, темой которого был тот самый дискурсный Российско-Украинский вооруженный конфликт. В данном мероприятии пересеклись такие идеологические установки, как охранительство, национал-патриотизм с оттенком шовинизма, вперемешку с русским национализмом, а также, само собой, звучала идея цивилизаторской роли России, защищающей братские Луганскую и Донецкую Народные республики.

Все весьма походило на словесное представление. По словам педагога, Россия борется с коварным Западом, выступая за Многополярный мир. Выходило, что украинцы, белорусы и русские являются чуть ли не одним народом с небольшими особенностями. А «проклятые большевики» создали Украину и ее культуру, проведя коренизацию и тем самым отдалив еще дальше друг от друга схожие кровно народы. После чего, СССР, в котором все нации были одним целым, распался. А уже независимая Украина начала полноценный террор против русскоговорящего населения, во главе которого были, конечно, те самые украинские националисты, которых советская власть не сумела добить. Тем временем «зверь», в лице Западных государств, решил окружить «бедную Россию», расширив свое влияние в Восточной Европе, что нарушало несуществующее соглашение между Советами и США о нерасширении НАТО. Пиком этих тенденций стал Евромайдан вследствие которого власть на Украине взяли неонацисты, втягивающие страну во враждебные России организации. Россия, конечно же, является миротворцем, пытающимся прекратить фашизацию Украины, вернув ее на прорусскую ориентацию, ибо родственным по духу народам будет лучше держась вместе. Аннексия Крыма, вместе с противостоянием на Донбассе, являются защитой русского народа от праворадикалов и либерально настроенных киевских властей.

Суммируя услышанное, можно сказать, что на этом классном мероприятии прямым текстом говорилось, чтобы мы, простые граждане, поддержали «хлебные амбиции» нашего правительства, желающего расширить свою империалистическую сферу влияния в мире. Что, как Вы понимаете, преподносится как освобождение Украины от «бандеровско-западнического ига», защита нашей Великой Родины от внешних врагов.

Протагонист остался от подобных словесных завихрений явно не в восторге. В классе же витали достаточно смешанные чувства. Например Петя, сидевший рядом с одним из своих одноклассников, в конце-концов спросил того, что он думает о классном часе. Он ответил в духе: «Все это полный бред»! Другая однаклассница спросила: «То есть нас показали милыми, пушистыми, а их выставили плохими»? На этот вопрос главный герой ответил: «Да так оно и есть». Если говорить обо всем придурковатом классе, то приходится признать, что скорее всего, большинство «клюнуло» на этот пропагандистский крючок, даже не задумываясь о том, как их пытались одурачить.

Оставшиеся две истории более мелки по своим масштабом, зато достаточно показательны.

История вторая: общение с церковниками

Однажды, пойдя вместе с двумя одноклассниками с целью заняться стихотворчеством для одного из конкурсов в маленькую построечку возле церкви, мы вступили в контакт с двумя колоритными личностями. Ими оказались мужчина и женщина, имеющие, судя по их ввиду, какую-то церковную должность в Русской Православной церкви (РПЦ). Молвили они в таком ключе: «Несмотря на сложную ситуацию в мире, мы должны пожелать удачи нашим войскам в освобождении Украины от фашизма, а также вспомнить деятелей, любивших и понимающих свою Родину».

Честно говоря, даже как-то странно была слышать от представителей церкви о правильности вооруженного метода решения конфликта между Украиной и Россией, приправленного буржуазным патриотизмом. Вместе с тем это не должно нас удивлять, ибо испокон веков, крупные религиозные учреждения, такие как РПЦ, были опорой власти, являясь обычно самыми реакционными организациеями общества, душившие любые народные чаяния.

История третья: политинформация

Последний казус произошел на политинформации, когда многие классы собрались в актовом зале, чтобы послушать одну женщину, которая по виду своей формы, наверное была из правоохранительных органов, или схожих с ними структур. Она произнесла следующую речь: «Что такое экстремизм? Это когда люди устраивают насильственные акции, направленное против государства и на достижение своих целей. Что зачастую перекликается с терроризмом. Существует немало организаций данного толка, идеологией которых является неонацизм. Совершая определенную протестное мероприятие, они активно пытаются вовлечь в него молодежь, через те же социальные сети. Поэтому будьте осторожнее с подобными призывами, ибо вас, несовершеннолетних, могут просто взять и отправить в полицейский участок, оштрафовав ваших родителей из-за того, что вам, как лицу не достигнувшему 18 лет, нельзя посещять места в которых происходят действия подобного характера. Да и вообще лучше не участвовать в протестах направленных против власти, по той причине, что вы можете покалечить себя, испортить свою репутацию, в итоге ничего не добившись, потратив все силы впустую, остаться ни с чем».

Большего всего Петю изумило утверждение, что все экстремисты — это конечно, нацисты, националисты, фашисты и т.д. Левых активистов, отстаивающих свои права и свободы, активно отбираемые у них властью путем профсоюзной, протестной, разъяснительной информационной борьбы, для нее явно не существовало. Также вера, что все можно решить мирным путем без насилия, является сама по себе ложью. Так не бывает.

Печальное послесловие

Беда в том, что сейчас в России не существует какой-то крупной силы, представляющей интересы трудящихся. Оппозицию представляют все те же розовенькие социал-демократы по типу организаций Геннадия Зюганова, Сергея Миронова и им подобных. Ведь они не ставят своей целью реальный приход к власти, оставаясь лишь «левой рукой» режима, символизирующей иллюзорное демократическое противостояние разных по идеологии партий. При том, как не парадоксально, эти самые квазинародные партии душат любые инициативы снизу, направленные на улучшение качества жизни трудщегося населения.

Население сейчас обнищало до такой степени, что борьба за облегчение своего положения нередко перерастает в драку за последний кусок хлеба. В России установлся диктат не самых лучших деятелей, обогащающих и заботящихся о своем личном положении. Ни о каких национальных нуждах и уж тем более интересах большинства слоев общества речи идти не может.

Создание альтернативных крупных организаций невозможно из-за выкорчевывания любых задумок такого рода. Также обстоит дело с созданием местных объединений. Именно поэтому гражданам приходится создавать полулегальные подпольные формирования, борясь с произволом властей желающих прибрать все рычаги давления к своим рукам, Творя все что они пожелают, «закладывая бомбы под Россию», деля ее на несколько отдельных экономических и политических «улусов», укрепляя статус России, как периферии Запада — стран капиталистического ядра, толком не решая этнические вопросы, никоим образом не останавливая расслоение не просто между бедными и богатыми, но и между богатыми и средним слоем. Продолжая курс на формирование полицейского государства, одновременно с тем втягивая страну в совершенно странные по своему замыслу кампании, служащие, закономерно, укреплению положения наших имущих и ослаблению рабочего класса.

Имеется важный вопрос, мучающий главного героя: «Зачем»? В самом деле, для чего было рассказывать все это живущим тут, на Дальнем Востоке? В регионе, где власти совершенно обнаглели, реализовав автократичный режим, лоялизм (кумовство-коррупция), уничтожение советского наследия. Соблюдение прав и обязанностей личности здесь давно стали формальностью. А любые альтернативные источники мнений разбиты и разодраны на клочья. Не говоря уже о бюрократической волоките.

Складывается определенная картина положения дел. Получается, что идея «удобного патриотизма» идет рука об руку с национализмом, насаждается повсеместно и проникает в абсолютно любые слои общества. Несогласные, или люди других позиций, испытывают на себе неимоверное давление с угрозами лишения некоторых экономических вольностей, работы — вплоть до очевидных политических гонений и получения реального уголовного срока. А те решения, которые принимаются из Москвы обусловлены совсем не какими-то общегосударственными целями с позиций безопасности, идеологического антизападничества, сопротивления неонацизму и тому подобному. Руководствуются «те, из Москвы», в первую очередь, своими корыстными и узкими умыслами, давно сотворив из России груду хлама, которая все увеличивается, не решая саму суть проблемы, отдавая ее на откуп другим, считая что все уладится само-собой и не стоит вообще за это переживать.

Самое печальное то, что народ достаточно равнодушно относится ко всему происходящему. Население аполитично проживает, не переживая по поводу текущих событий, живя в русле своей бытовой рутиной жизни. Именно проблема нежелания думать своим умом, принимая за сущую правду те небылицы, которые доносятся «из верхов», порождает совокупность невежества и глупости в умах населения. Все это укрепляяет культурное, экономическое, политическое, общественное главенство плутократов. Нынешние социальные опросы лишь подтверждают наметившуюся негативную тенденцию в современном российском обществе, выказывая, в очередной раз, раз остроту проблем. Светлым лучом в этой кромешной тьме остается политическое просвещение в народе, наращивание его организационного потенциала, понимание своего классового положения и интереса. Без которого одни рабы одного рабовладельца будут обречены воевать с рабами уже другого рабовладельца.

Петр Приморский, источник фото 

Оценка:
Рейтинг 10 (Голосов: 1)

Оцените пост

Оценили

Арсеньев+1
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...